• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Европа пытается задавить Россию

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

13.01.2009, 17:51
Гость: Урга

Что переживать-нет никакого сомнения , что ВТО-это благо( неужели все, включая китайцев, идиоты?Одни мы умные), однако именно поэтому нас никогда не пустят в ВТО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2009, 17:54
Гость: инакомыслие

Это через 9 месяцев будем в ВТО? Надо так понимать начало статьи?Если так,то отлично.<br/>

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2009, 17:54
Гость: бухгалтер

Да нет, просто никто не верит в то, что у ВТО в условиях нынешнего кризиса есть будущее. Поэтому "когда вступит в ВТО" - это "когда рак свистнет".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2009, 18:02
Гость: s

Урга не неси пургу

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2009, 18:02
Гость: Владивосток

Очередное (после решения забесплатно провозить на ДВ ТАЗы, которые нам даром не нужны)&nbsp; дебильное&nbsp;действие Правительства.<br />
&nbsp;<br />
Теперь все будут ждать, когда пошлины опять уронят (через 9 месяцев или когда там) и авто не купят НИКАКОЕ (особенно те, кто поездил на НАСТОЯЩИХ машинах)<br />
&nbsp;<br />
В результате, единственным "достижением" новых пошлин будет падение и так невыского жизненного уровня на ДВ и нарастание социального напряжения и сепаратистских устремлений в моём городе.<br />
&nbsp;<br />
Как глупо...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2009, 18:16
Гость: бухгалтер

Бессмысленно ждать 9 месяцев. Идет ведь девальвация. Главный вклад в подорожание иномарок вносит именно обесценение рубля, а не пошлины. Раз уж вы тут появились, очень интересно узнать из первых рук, что там у вас происходит. Расскажите, есть у людей возможность зарабатывать на жизнь чем-то еще, кроме перегона машин. Чем вы жили до того, как возник этот бизнес? Насколько сильно ударит это подорожание по людям (реально, без эмоций). Есть ли у вас там вазовские машины сейчас? Я все понимаю про "ведро с болтами", но если "прижмет", могут вазовские машины в принципе заменить японские? Расскажите, что вам самому кажется важным, чего мы тут, может быть, не понимаем. Может, этот форум читают люди из всем известного ведомства и готовят соответствующие отчеты начальству. Им тоже будет полезно почитать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2009, 18:16
Гость: Конь Стантин

"""Для жителей Дальнего Востока обнулили железнодорожный тариф на перевозку российских машин.<BR>Кроме того, российские власти обещали всячески стимулировать потребителей к покупке автомобилей, произведенных на территории страны, компенсируя населению часть затрат."""<BR>Трпу! А как насчё того, чтобы конь-пеньсировать систематический ремонт "отечественных" уродцев?<BR>Какая мне разница, куда пойдут МОИ деньги, к тому вору или к этому. Мне плевать, кто будет получать сверприбыль. Для меня, как для потребителя,&nbsp;важен товар, причём чем качественнее, тем лучше! А "Нимфа, туды её в качель, рази товар даёт?"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2009, 18:23
Гость: Nikolay

Автопром они спасают... Да любая иномарка, ввозимая к нам (китайцы не в счет) в 100 раз безопаснее наших. Путин бы для поддержки автопрома пересадил свои родственников в наши ...? А почему обычные люди, мечтающие ездить спокойно должны рисковать? Поменьше бы с вертолетов на козлов охотились - бюджет целее был бы...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2009, 18:31
Гость: инакомыслие

На козлов они уже поохотились,теперь хотели просто на дичь.<br/>

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2009, 18:25
Гость: Да

Валюты в стране лишней больше нет, и не скоро появится... ТАК ЧТО&nbsp;О ЛЮБЫХ ИНОМАРКАХ МОЖНО ЗАБЫВАТЬ...<br />
&nbsp;<br />
&nbsp;&nbsp; Всё равно, это ненадолго, скоро покупателей не будет.<br />
&nbsp;<br />
&nbsp; Лучше думать о других занятиях...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2009, 19:10
Гость: ВАЗ-21093

Нэ панимаю! Пачаму павышения пошлины на 5% вызывает павышения авто в 2-3 раза?<br />
Не сходится!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2009, 19:30
Гость: инакомыслие

У Путина все сходится,у чеченцев не сходилось,теперь тоже сходится.Ревизия-однако.<br/>

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2009, 19:41
Гость: Конь Стантин

Сочувствующему. Чего-то не совсем ясно. Он - про Луну. Вы - про бараньи яйца... Выражайтесь яснее. Израиль-то чего приплели некстати, опять "в кранте нет воды"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2009, 19:54
Гость: инакомыслие

Олегу:<br/>Если из России убрать все импортное,останется....ДАМ,ВВП.<br/>

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2009, 20:20
Гость: смотрящий

Олегу - уфимскому - условному гом - сапиенсу<br />
<br />
Грустно наблюдать:<br />
<br />
нация тупеет на глазах...это у вас вследствие скрещивания с украинками или китайками? зато какие красивые - попа толстая, титьки до пола?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2009, 20:44
Гость: Убеждающий отдать деньги! Добровольно!

Алежке<br />
<br />
Как изобретатель наблюдаю и серьезно так думаю, а как бы использовать тот адреалин, который в кровь выбрасывается от злости неимоверной и тупости никем еще неописанной ратью дураков числом неисчислимым? А? <br />
<br />
Парадокс нашей современности состоит в том, что имея в наличии 99% полных дураков оставшиеся гомосапиенс - те кто считают себя за умных не могут понять, что энергию тех дураков нужно использовать, как воду или водку направляя ее в нужное русло.<br />
<br />
В связи с этим возникает философский вопрос, а что ж они за умные такие, если не могут сообразить как использовать энергию дураков? Я вас спрашиваю на этом собрании, именуемым по недоразумению форумом?<br />
<br />
Но если невозможно понять кто тут умные не следует ли из этого софистический вывод, что вокруг все дураки или наоборот все умные?<br />
<br />
О чем я? Ага вернемся к дуракам и умным. Ну так как мы будем уважаемые господа, оппоненты и оппоненши различать кто у нас умный и кто дурак? А?<br />
<br />
Может быть использовать метод интерполяции и объявить все 365 дней в году днями дураков?<br />
<br />
Я лично как человек творческий не привыкший к разврату на страницах любого форума предложил бы просто назвать данный год - 2009 кажется, годом дураков! Каково?<br />
<br />
Понимая, что здесь все финансово очень умные (могут отличить жигули от китайских машин) предлагаю рассмотреть например гипотический пятилетний валютный своп между дураками данного форума и мной, с выплатой опять же мне как предложившему ну допустим 10% фиксированную ставку в проклятущих долларах, которые на страницах данного электронного журнала хоронят с периодичностью в 1 день. Каково?<br />
<br />
Или другой вариант - сбор средств с целью организовать на базе этого электронного журнала мировой валютный банк, с разделением полномочий следующим образом: я - Председатель, Олег - лифтер, остальные наблюдающие. Деньги под банк - мировой т.е. Васюки отдаем мне? каково?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 00:22
Гость: Влад

Отечественные машины всё равно не будут больше покупать, да я и не думаю, что их повышение не коснётся. Фактически - повышение пошлин - это не защита отечественного автопрома, а просто снятие дополнительных денег с населения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 06:30
Гость: Andreys

Уважаемые писателя, пока дело не дошло до принудительного лечения, обратитесь к квалифицированному психиатру-можно ко мне. Особенно это касается доктора.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 10:06
Гость:

ТОНИчка! Тебя не тошнит от самого себя?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 13:39
Гость: АНРАСП

&nbsp;Отстаивать интересы собственных граждан&nbsp;нужно, а не Японии&nbsp;, Кореи и Европы. И интересы подавляющего числа граждан. Кто за машину 600 тыр платит еще 30 найдет. А кто больше 1 лимона выкладывает вообше не подавляющее большинство. У лицидеев ( так раньше артистов называли) и комедиантов регулярно воры конфискуют мультилимонники, а они с настойчивостью приобретают новые.Переживут. И не об автомобиле голытьбе надо сейчас думать, а о лопате и где ее применить. Будет похуже начала&nbsp;90-х, если тогда еще пытались всем помочь выжить, то сейчас строго избирательно. Банкам ( своим), олигархам (своим), а голытьбе ЖКХ , транспорт, газ, электроэнергию на треть в гору поголовно, а не выборочно. Визг больше всего поднимают кретины которым иномарка заменяет образование , как правило восьмилетку и им кажется , что сев в&nbsp;нее они уже выбились в люди. Типичная фраза: " На русский автомобиль больше в жизни никогда не сяду." И едет торговать колготками или шурупами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 17:41
Гость: Старый Дед

Вы откуда такие цены взяли? 200-250, максимум 300. Вы интересы каких граждан отстаиваете?<br/>Мне машина для работы нужна, дайте мне универсал, с багажником 1.8-2м, полноприводный (город такой, иначе нельзя). И чтобы 2 года после покупки я в него не лез.<br/>

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 14:41
Гость: Георгий

возмущаются только перегонщики , им наплевать , что деньги уплывают из страны , что люди наши могут остаться без работы... главное , собственную утробу набить&nbsp;, &nbsp;да похвастаться удачливостью (как правильно выразился АНРАСП, - иномарка земеняет им образование). Как мы можем ругать чиновников , если сами способствуем развалу собственной экономики. Ввоз иномарок , покупка валюты (следовательно и ажиотаж)&nbsp;, употребление импортных продуктов... <br />
&nbsp;&nbsp; Хотите иномарки , покупайти те , что собирают в нашей стране. Любое нелестное высказывание по качеству сборки , это оскарбление в адрес сограждан. Не доволен машиной , стань сам на конвейер , покажи мастер -класс. Не умеешь , тогда молча пользуйся тем , что предоставляют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 17:46
Гость: Старый Дед

Люди уже остались без работы. Вам на них наплевать.<br/>А по поводу конвейере - стали, начали. Запретили. Грузовички собирали. А критика бракоделов - это не "оскарбление" (вы видимо с оскоплением перепутали). Почему я должен покупать плохое когда сам делаю хороший товар?<br/>

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 16:38
Гость: Вий

ну давайте теперь&nbsp;повысим пошлины на импортные телевизоры пусть "самсунг" будет стоить 500 штук,&nbsp; все будут смотреть "Рубины"<br />
на компьютеры, пусть развивается собственная электроння промышленность,&nbsp;счетать будем на электрониках<br />
и т.д.<br />
красота! ))))))<br />
только те кто вводит эти пошлины сами не хотят пересаживаться даже на Волги с импортными двигателями почему то...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 17:02
Гость: Юрий

Не такое уж и большое повышение. Но - если бы за нашим автопромом не стояли несколько миллионов занятых в отрасли (и смежных с ней) работающих и голодных ртов членов их семей - да наплевать было бы и на ГАЗ, и на ВАЗ и на КАМАЗ. Но наплевать никак не получится, а потому все действия по поддержке нашего дохлого автопрома придется совершать и дальше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 23:31
Гость: спасибо

СПАСИБО! <br />
<br />
ТЕПЕРЬ У МЕНЯ МАССА ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ FINTIMES.RU В ГЛУБОКОЙ ....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 15:25
Гость: стоик-всем(о проблемах автопрома)

После известных протестов во Владивостоке против повышения импортных пошлин на иномарки, развернулось нечто вроде дискуссии о поддержке российского автомобилестроения. Мнения разделились. Одни считали, что российские автозаводы в состоянии производить только «тазы», дорогие и низкого качества. Другие считали, что политику правительства нужно поддержать и оказать помощь российскому автомобилестроению.<br />
<BR>Наиболее примечательным в этой дискуссии было отсутствие даже попыток анализа сложившегося положения в российской автомобильной промышленности. Разговор шел в основном о рабочих местах, либо на автозаводах, либо в перепродаже и обслуживании иномарок, но не обсуждались причины сложившегося положения и перспектив российского автопрома.<br />
<BR>Стратегическая ошибка<br />
<BR>Широко известно, что практически все модели, выпускаемые в СССР и в России, в той или иной степени представляют собой переработанные версии иностранных моделей. Широкое заимствование началось с первых лет индустриализации и продолжается до сего дня. В 1936 году при запуске в производство новой модели советского автомобиля – ГАЗ М1, скопированного с модели Ford V8 40 1934 года, была разработана технология заимствования: иностранный образец изучался, дорабатывался и адаптировался к советским условиям и производственной базе, и с этими изменениями запускался в широкое производство.<br />
<BR>Мог ли советский человек ездить на Форде, Паккарде, Кадиллаке? Мог. Только эти машины назывались ГАЗ, ЗИМ, ЗИС.&nbsp; Совершенно таким же образом копировались грузовые автомобили и внедорожники. Особенно богатый улов в этом плане принес ленд-лиз, по которому США поставили в СССР большое количество самых разнообразных грузовиков и внедорожников, которые стали прототипами советских моделей.<br />
<BR>Если смотреть на развитие советского автомобилестроения, то становится очевидным общий принцип, согласно которому шло заимствование. Подавляющее большинство машин занимало определенные народно-хозяйственные ниши. Внедорожники выпускались для нужд армии, грузовики – для армии, а также для великих строек коммунизма, автобусы и малотоннажные грузовики – для нужд городского хозяйства, предприятий легкой промышленности, микроавтобусы – для нужд организаций, в частности ими оснащалась «Скорая помощь». Лимузины – для нужд руководства.<br />
<BR>Советскому автостроению не везло лишь с легковыми автомобилями. Если другие автомобили оказались весьма удачными и многие из них до сих пор выпускаются с небольшими изменениями, то вот удачного легкового автомобиля «для народа» в СССР создать не удалось.<br />
<BR>В этом деле было несколько попыток. Первая из них относится к 1945 году, когда Сталин приказал скопировать немецкий Opel Kadett K38, который с изменениями выпускался как «Москвич-400». Второй попыткой было копирование Ford Prefect, выпускаемого под маркой «Москвич-402».<br />
<BR>Гитлер нанес предательский удар из могилы по советскому автопрому, заразив руководство идеей создания «народного автомобиля». В последующие десятилетия предпринимались неоднократные попытки такой автомобиль создать. Пытались копировать итальянский Fiat 600 (ЗАЗ-965), и немецкий NSU Prinz 4 (ЗАЗ-966). Наиболее известной попыткой было приобретение итальянской модели Fiat 124, производимой в СССР под маркой ВАЗ-2101 на новом заводе в Тольятти.<br />
<BR>Поразительно в этой истории попыток то, что советское руководство, похоже, не осознавало, что условий для «народного автомобиля» в СССР нет. Основная масса населения работала на заводах, фабриках и в учреждениях, и пользовалась в основном общественным и ведомственным транспортом два раза в сутки. Характер застройки советских городов и размещения в них объектов соцкультбыта также по возможности исключал потребности в транспорте, в особенности в личном автомобиле. Стандартный набор советского города: жилые кварталы и крупные заводы, соединенные системой общественного транспорта: автобусами, троллейбусами и трамваями, в зависимости от объемов перевозок.<br />
<BR>Дешевые билеты на автобусный, железнодорожный и воздушный транспорт позволяли советским гражданам достаточно свободно перемещаться по огромной стране, почти не прибегая к автомобилям. Плохие дороги и слаборазвитая дорожная сеть не позволяла широко развивать автомобилизацию населения.<br />
<BR>Потому, в СССР основными потребителями легковых автомобилей были: руководство, административные учреждения и таксопарки. Некоторые автомобили, вроде ГАЗ-21 и ГАЗ-24, сумели хорошо вписаться в эту народно-хозяйственную нишу. Строительство крупного завода по выпуску автомобилей, которые не могли занять своей ниши, и было крупной стратегической ошибкой в развитии советского автомобилестроения.<br />
<BR>Инструмент решения народно-хозяйственный задач<br />
<BR>Условия СССР навязывали и другие требования к советскому автомобилю. Плохое состояние дорог и недостаток развития дорожной сети требовали от автомобиля достаточно высокой проходимости. Все наиболее удачные советские автомобили – это внедорожники и вездеходы.<br />
<BR>Поскольку в народном хозяйстве автомобиль использовался преимущественно крупными автоколоннами, выпуск был крупносерийным, причем модели нередко стояли на конвейере десятилетиями, а новые модификации выпускались с максимальным количеством взаимозаменяемых узлов и деталей. Это облегчало эксплуатацию и ремонт.<br />
<BR>Крайний недостаток авторемонтных предприятий и дефицит запчастей заставлял делать автомобиль максимально возможно простым, надежным и ремонтопригодным.<br />
<BR>Наконец, советский водитель, как правило, отличался весьма высокими познаниями в устройстве своего автомобиля и тонкостях его эксплуатации. Для всех моделей выпускались руководства, в которых были максимально подробно и тщательно описана конструкция автомобиля, основы ремонта, правила и особенности эксплуатации. Для «КамАЗа» такое руководство имело более 800 страниц. Эта традиция не забыта и сегодня. В России существуют специальные издательства, которые выпускают подробные руководства для всех моделей автомобилей, которые когда-либо ввозились в сколько-нибудь значительном количестве.<br />
<BR>Это делалось оттого, что в условиях полного отсутствия ремонтно-эвакуационных служб, при поломке в дороге, водитель мог рассчитывать только на себя, свои навыки и знания. Иногда от этого зависела его жизнь. К тому же, подобные знания способствовали бережной эксплуатации и увеличению пробега без капительного ремонта.<br />
<BR>Автомобиль в СССР не был ни средством передвижения, ни частью образа жизни, как в США, а был в первую очередь инструментов решения народно-хозяйственных задач. Этим и объясняются характерные особенности советского автомобилестроения.<br />
<BR>Каким мог бы быть автомобиль «для народа» в рамках этой концепции? Во-первых, он должен быть, если пользоваться немецкими терминами, не Volkswagen, а Proletarierwagen, то есть автомобилем для рабочего. Это мог бы быть грузопассажирский внедорожник, на 6-7 мест, с грузоподъемностью до тонны, максимально простой, надежный, пригодный для самого широкого производства с минимальными изменениями. Такой автомобиль мог бы быть у бригадиров, передовиков производства, на нем можно было бы ездить на работу и с нее целой бригадой (воспитание здорового коллективизма), а также использовать в качестве вспомогательного транспорта на производстве. Такой автомобиль пригодился бы и на заводах, и в совхозах, и на стройках, и много где еще.<br />
<BR>Давление конкуренции<br />
<BR>К проблемам автопрома, тянущимся еще с советских времен, добавилась также сильнейшая конкуренция со стороны иностранных фирм. В классе городских автомобилей компании стран Евросоюза и Японии гораздо сильнее ВАЗа, предлагают куда более современные, комфортные и надежные машины, и, самое главное, совершенствуют их гораздо быстрее, чем это способны сделать конструкторы Волжского автозавода.<br />
<BR>Заявления о поддержке российского автомобилестроения со стороны правительства РФ очень неубедительны. Во-первых, конкуренция импортных автомобилей все равно рано или поздно задавит ВАЗ. Если проводить политику поддержки ВАЗа, то нужно запретить импорт в Россию вообще любых автомобилей, которые могли бы составить конкуренцию продукции это завода. Но этого сделано не будет никогда.<br />
<BR>Во-вторых, в России уже размещены сборочные производства, которые в первом полугодии 2008 года дали 41% российского производства автомобилей – 296,7 тысяч штук. Эти заводы уже считаются российскими, но своей продукцией продолжают давить несчастный ВАЗ. Можно полностью запретить импорт, но через эти сборочные заводы иностранная автомобильная продукция будет поступать на российский рынок.<br />
<BR>Потому уже сейчас, руководство ВАЗа может останавливать производство и закрывать завод на глубокую реконструкцию. Даже модернизированным образцам не выдержать конкуренцию с зарубежными прототипами со сборочных заводов. Этот продукт советской стратегической ошибки все равно закроется.<br />
<BR>Что делать?<br />
<BR>В первую очередь надо осмотреться. На ВАЗе и его приснопамятной продукции свет клином не сошелся. В России есть и другие заводы, которые продолжают производить вполне подходящие для России автомобили: ГАЗ, УАЗ, КамАЗ, «Урал» и некоторые другие. Если завод в Тольятти закроется, это не будет означать крушения российского автопрома.<br />
<BR>В сущности, сейчас речь о том, какой автомобиль станет для России массовым автомобилем: российский или зарубежный. Ведь никто не ведет речь о том, что Россия претендует на лидерство в производстве лимузинов или малолитражек для мегаполисов.<br />
<BR>Если делать автомобиль для широких кругов потребителей в России, одинаково подходящий для всех регионов, пригодный к эксплуатации в условиях Севера, Сибири и Дальнего Востока, то в этом деле есть два пути.<br />
<BR>Путь первый – взять хорошую отечественную разработку и модернизировать ее. Для этого, насколько можно судить, лучше всего подходят внедорожники Ульяновского автозавода. На основе имеющихся разработок и опыта создается грузопассажирский внедорожник, с усиленной конструкцией, улучшенным обогревом, увеличенным топливным баком и дополнительной защитой корпуса от коррозии. УАЗ выступает производителем машинокомплектов, а в Сибири и на Дальнем Востоке, например в Сосновоборске Красноярского края и в Хабаровске, создаются сборочные производства.<br />
<BR>Путь второй – взять хорошую иностранную разработку и адаптировать ее к российским условиям. Образец не обязательно должен быть самым новым, но должен быть добротным и проверенным на практике. Это может быть Range Rover, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser или другие модели. Модель переделывается в грузопассажирский вариант, улучшается обогрев и вводятся другие необходимые изменения. Под такую модель можно реконструировать Волжский автозавод, но лучше всего взять и переоборудовать в автомобильный завод один из недостроенных заводов в Сибири (например, бывший Красноярский завод тяжелого машиностроения).<br />
<BR>Любые разработки нужно испытать в самых суровых условиях. Если автомобиль выдерживает дороги и условия Республики Саха или Магаданской области, то он вполне годится.<br />
<BR>Главное – понимать, что условия России резко отличаются от условий Европы, и сделать «как в Европе» не выйдет. Не будет в России широкого распространения хороших дорог еще ближайших лет сто, если не больше. Потому автомобиль для России, адаптированный к особенным условиям российских регионов, будет отличаться от продукции европейских автоконцернов.<br />
&nbsp;<br />
Дмитрий Верхотуров

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.